| Сегодня посетили: 
 
 | 
|  |  |  |  |  | 
 
| В категории материалов: 2373 Показано материалов: 91-100
 | Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 237 238  » |  Сортировать по:  
Дате
 
 | О фильме: История
 любви итальянского офицера Джакомо и православной послушницы Лоры. Идёт
 война, и на любовь наложен запрет. Джакомо — итальянец, и он — враг! 
Так рассуждает обожженный войной, непримиримый к врагу русский капитан 
Георгий, от любви к которому тает сердце монахини Пелагеи. Их будет 
четверо, загнанных войной на маленький каменный остров в Ладоге. Они все
 здесь, на этом камне, как у Бога на ладошке… Кому из них суждено 
погибнуть? Кому победить и остаться в живых? | 
| О фильме: В центре картины молодые жители одного из крупных городов России, чьи судьбы коверкают и ломают наркотики, и далекие от наркомании, вполне успешные граждане, живущие по принципу «Меня это не касается». Впрочем, жизнь доказывает иллюзорность этого стереотипа, и когда беда вторгается в твой казавшийся надежным мир, он рушится на глазах как карточный домик. | 
| О фильме: Двое молодых друзей на 9 мая узнают о том, что далеко на другом конце 
страны нашлись останки их прадедов, которые пропали на войне. Прежде, 
чем отправиться в дальний путь, им предстоит дать ответ самим себе на 
многие вопросы, о которых забывать не следует… | 
| О фильме: 
По мотивам рассказа Юрия Нагибина "Терпение". В центре киноповествования
 - два поколения ленинградской семьи, проводящей выходные дни на 
экскурсионном теплоходе. За внешним благополучием этих людей скрыта, как
 выясняется, не только проблема отцов и детей - но и глубокая драма 
главной героини фильма. Случайная встреча с любимым, некогда пропавшим 
без вести на фронте, а ныне инвалидом, заставляет её заново пережить 
боль утраты, со щемящей остротой ощутить и несправедливость судьбы, и 
невозможность изменить её. | 
| О фильме: . Сын
 спит и видит себя с братом в детстве, видит своих родителей — 
комбайнершу Тосю и ее мужа-инвалида, вернувшегося с войны без ног. 
Естественная декорация — чувашская деревня, не сильно изменившаяся с тех
 пор ...Передовица Тося со слегка безумным блеском в глазах бороздит поля на 
своем верном друге-комбайне. Что ни год побеждает в районном 
соцсоревновании. И единственная ее проблема, кажется, в том, чтобы 
сохранить переходящее Красное знамя, на которое покушаются мыши. 
Победить мышей невозможно. Остается побеждать на поле жатвы (оно же — 
поле битвы), и тогда знамя автоматически остается в доме — его гордость и
 проклятье.
 | 
| В этом фильме режиссер затрагивает актуальные проблемы молодежи, 
пытается разобраться в национальной проблеме и дать ей моральную оценку.
 Фильм о подлинной социальной драме 90-х, соотносящей отца и сына, 
старшее поколение — с младшим. Андрей, молодой супермен, глава некой 
фашиствующей организации 
"чистильщиков", которые поставили себе целью очистить общество от 
евреев, гомосексуалистов и кооператоров, вдруг узнает, что его отец жив,
 является евреем-композитором и виновником несостоявшейся карьеры его 
подруги - оперной певицы Алены...  | 
| О фильме: 
Таксист (в исполнении Петра Зайченко) становится свидетелем и участником
 пьяного загула музыканта и его богемной компании. Он возит их по 
Москве, продает им свою водку, а потом клиент скрывается, не заплатив. 
Бывший лидер группы "Звуки "МУ” Петр Мамонов играет у Павла Лунгина 
бомжа Селиверстова, необычайно талантливого музыканта саксофониста. 
Играет он на контрастах – от истерично-пьяного бреда и плача, его героя 
вдруг прорывает к рассуждениям о бессмысленности жизни и всеобщего 
несчастья. Таксист находит своего несостоятельного должника и здесь 
начинается драматическая история их взаимоотношений, где только музыка 
может выразить чувства, обуревающие и таксиста, и саксофониста… | 
| О фильме: Действия
 фильма разворачиваются в Москве и провинциальном городе. Наши Дни. 
Сюжет фильма повествует о проблемах отцов и детей, о сложностях 
становления личности, о жизненных препятствиях, которые главным героям 
приходится преодолевать на своем пути, о любви и о том, какую цену 
приходится платить за свои ошибки... | 
| О фильме:  С одной стороны, Антон – 
внештатный сотрудник МВДшной структуры, цель которой "противодействие 
коррупции". С другой стороны, он – Робин Гуд вершащий суд над теми, над 
кем реальный суд не властен. Вся жизнь Антона протекает под глубочайшим 
прикрытием Личной жизни у него нет, только экстремальная работа. К его 
услугам прибегают в исключительных случаях, когда не остается иного 
способа, чтобы вывести на чистую воду зарвавшегося преступника, 
окончательно уверовавшего в свою безнаказанность. Антона приглашают, как
 "свободного художника". У него есть право действовать так, как он 
посчитает нужным, и при этом не считаться ни с какими инструкциями. 
Задача Антона спровоцировать объект и заставить его совершить роковую 
ошибку. Для начала, ему нужно придумать безупречную легенду Незаметно 
подобраться к объекту Разыграть перед ним спектакль. Заставить злодея 
поверить "разводку" и схватить наживку. После этого останется только 
нанести разящий удар! Антон никогда не допускал ошибок. Точнее сказать, 
почти никогда... Пока однажды он случайно не встретил свою первую 
любовь и не понял, что былые чувства никуда не делись… Тут-то его строго 
выстроенная "легенда" и затрещала по швам... | 
| О фильме: 
Проснувшись в маленьком бунгало на берегу океана, наш герой не помнит 
откуда он и как здесь оказался. День ото дня его охватывает все большая 
безнадежность и тоска. Люди, встречающиеся ему на пути, ни слова не 
понимают из того, что он говорит и не могут дать ответы на его вопросы. 
Психолог, соседи, новый друг не могут ему помочь, так как ответ лежит не
 снаружи, а внутри. 
В момент полного отчаяния герой бросается в море и, выброшенный на 
берег, видит роковой сон. Доведенный до крайности, он решает идти куда 
глаза глядят. Бесконечное странствие приводит его в пустыню, на волосок 
от гибели, под палящим солнцем, происходит чудесная встреча. 
Таинственный незнакомец прекрасно понимает его речь и обещает привести к
 "дому”. Но куда в действительности приведут их скитания? Быть может на 
встречу с самим собой? | 
 |  |  |  |  |  |  | Россия: 2019    2018    2017
 
 2016    2015  2014   2013   2012
 
 2011   2010   2009   2008   2007
 
 2006   2005   2004   2003   2002
 
 2001   2000   1999   1998   1997
 
 1996   1995   1994   1993   1992
 
 СССР:
 
 1991   1990   1989   1988  1987
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |